Переход ИКЦ «Эталон» на дистанционный формат работы

1 мая 2020

Ситуация вокруг коронавируса меняется стремительно.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с 30 марта по 11 мая 2020г. установлены нерабочими днями.

В связи с этим наши клиенты не должны ощутить дискомфорт при использовании приобретенных у нас услуг и продуктов.

Мы переходим на дистанционную работу с соблюдением рекомендаций Минздрава.

Вы можете получить поддержку в разных форматах в зависимости от услуг и продуктов:

  • Кадровый аутсорсинг:

Позвонить: +7 927 667 58 76 (поддерживает WhatsApp, Viber, Telegram)

Написать: osu@etalon-r21.ru

  • Отдел продаж и клиентская группа:

Позвонить: +7 927 667 81 11, +7 937 952 10 20 (поддерживает WhatsApp, Viber)

Написать: ikc@etalon-r21.ru; sales@etalon-r21.ru

  • Техническая поддержка Контур-Экстерн:

Позвонить: +7 927 844 64 09, +7 927 852 82 27

Написать: it@etalon-r21.ru

  • Сервисное обслуживание онлайн-касс:

Позвонить: +7 927 866 08 21, +7 937 383 25 43, +7 937 950 08 22

Новая схема работы будет действовать предположительно до 11 мая т.г.

Мы следим за ситуацией в стране и продумываем дополнительные сценарии работы, чтобы сделать поддержку комфортной.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

10 февраля

Эксперты по 54-ФЗ подготовили календарь на год. Читайте в статье о том, какие события уже случились и к каким готовиться.

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.